Владельцы грузовиков будут платить за ремонт дорог?

Добавить свой комментарий

Премьер Медведев подписал на днях постановление, в котором сказано, что с 1 ноября следующего года владельцы грузовых автомобилей с разрешенной массой более 12 тонн будут оплачивать проезд по федеральным трасам. Тариф будет составлять 3,5 рубля за 1 км пути. Росавтодор таким образом собирается возмещать ущерб, который тяжелые фуры наносят автотрассам.
Росавтодор уже довольно потирает руки в предвкушении прибылей, поскольку там уже подсчитали, что с дальнобойщиков можно будет собирать каждый год до 160 млрд. рублей. Правда, у экспертов есть полная уверенность, что водители отыщут способ обходить систему оплаты (и обязательно найдут – не привыкать русскому мужику, находить выход из любых положений!), так как, «не знают толком, за что они должны платить, и куда именно пойдут собранные деньги». А сомнения эти вполне обоснованные, поскольку прямой путь таких поборов – в большие карманы.
Для внедрения такой «прогрессивной» схемы создадут концессию: компания, которая выиграет конкурс, вложит финансовые средства в разработку системы, введет ее в строй, и обеспечит водителей счетчиками. Общая стоимость этого проекта может составить примерно 25 млрд. рублей (по планам, 14 млрд. из этой немалой суммы будет затрачено на бортовые приборы, то есть, счетчики). А государство собирается в свою очередь, платить компании около 11 млрд. рублей в год за обслуживание системы, которое будет продолжаться до 2025 года.
В Росавтодоре сообщают, что все вырученные деньги, которые будут собираться с водителей грузовиков, будут направляться исключительно для целей дорожного строительства. Запланированные поступления в бюджеты различных уровней составят примерно 83 млрд. рублей за 2015 год, и уже 159 млрд. рублей к 2024 году (для сравнения: в 2012 году на ремонт дорог Росавтодор истратил свыше 300 млрд. рублей). Кроме того, по подсчетам некоторых чиновников, примерно 33 млрд. рублей в период 2015—2031 годов составит экономический эффект, поскольку будут предотвращены многие ДТП, которые произошли бы по причине плохого состояния трасс.
Да, труженикам рулевой «баранки» подготовили новую и очередную пакость, и, скорее всего – не последнюю. А что вы еще хотели получить от «слуг народа»? У людей, занимающимися грузовыми перевозками и так всегда хлопот «по горло», а тут еще эти реформаторы, карбюратор сломанный им в печенку! И хорошо, если у вас надежная машина, поскольку ремонт Мерседес Атего, например, требуется по статистике гораздо реже по сравнению с грузовиками других моделей. И все благодаря фантастической немецкой надежности и добротности. Настоящий «корабль дороги»!

Искусственный разум Блога также рекомендует:

Футболка с эквалайзером для клубных людей
Компания Audi показала свой первенец, работающий на газе
Бессмысленная война с антирадарами
Как снимать коммерческую недвижимость
Прочее июля 5 2013

Оставить свой комментарий